Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/apreto/data/www/apreto.ru/99502a2d6986e1f23293294c9c92b1df/sape.php on line 192
Фирма Керр Си / История Kangol / 1952 – 1972. Часть 4

1952 – 1972. Часть 4


В начале 1960 годов Stock Exchange Gazette отразила взгляды правления Кэнгола, когда подчеркнула, что «развитие потенциала в основном находится в новых электрических и инженерных интересах», и что акции Кэнгола «…могли бы стать очень удачным капиталовложением».

Тем не менее, это было далеко не так. Так, интересы в электронике привели к полному провалу. Когда первые итоги не оправдали надежд, Gillone и Clark были помещены под одно управление — новой дочерней компании. Kangalone решил расширить область бизнеса обеих фирм и выпустил ряд новых продуктов, включающих производство фенов, которые можно было переделать в нагревательный прибор и автоматический электронный выключатель «Timac». Однако это не сильно повлияло на судьбу отдела. Kangalone был обременен большими затратами на развитие, он не мог конкурировать с большими компаниями, а производство телевизоров и радиоприемников в Англии переживало спад. Постоянное заблуждение, приведшее к тому, что металлопроизводящая фабрика была оборудована для производства компонентов системы устаревших телевизоров, привела к огромным убыткам. Только за 8 лет с 1961 по 1968 электронный отдел довел свои потери в общем до 390 000 фунтов. В итоге отдел был закрыт и продан в 1969 с потерей в 227 000 фунтов.

Эти неудачи серьезно повлияли на общее положение группы. Kangol Ltd в 1962 году зарегистрировал свой первый убыток до выплаты налогов в размере 32 000 фунтов стерлингов. Акции были забыты, и никогда не поднимались выше цены 1961 года до тех пор, пока электронный бизнес не был полностью ликвидирован.

Кэнголовское Отделение Средств Безопасности, напротив, опережало производство головных уборов вплоть до конца 1960-х.

В 1968 году отделение Средств Безопасности обеспечивало более 65 процентов продаж группы и 69 процентов налогооблагаемой прибыли. Но конкуренция на этом рынке росла. В эпоху, когда ремни безопасности еще не были обязательными, производители этих ремней занимали низкие места в списках приоритетов изготовителей автомобилей. Однако от поставщиков ремней безопасности ожидали, что их товар будет подходить под необходимые требования, несмотря на то, как мало времени им будет предоставляться. Затраты на совершенствование становились все больше и больше, а появление нового ассортимента означало, что предыдущий товар списывался с потерями. В начале 1970-х система учета склада вышла из строя и Kangol Magnet понесла значительные убытки.

В это время, предприятия по головным уборам в Клэтере и Фризингтоне медленно, но верно набирали силу. Товарооборот из менее чем миллион фунтов в год в 1965 году поднялся до 2,7 миллионов в 1972 году. Доход без учета налога поднялся за тот же период с 73 000 до 354 000 фунтов стерлингов. Кэнгол завоевывал международную репутацию под управлением Джо Мейснера и Джорджа Дэна, как лидер в производстве дешевых и сравнительно недорогих головных уборов. Как позже цинично заметил один обозреватель, Кэнгол «…жестоко сконцентрировал свое внимание на рынок для бабушек».

Бизнес заигрывал с «Поющими Шестидесятыми». Наиболее влиятельными для молодежи фигурами в 1960 были Beatles. В 1964 году для Kangol Wear возникла благоприятная ситуация для создания и распространения по всему миру любого головного убора, изображающего образ, надпись или имя Beatles. Элен Грей создала ряд моделей шапок и беретов Beatle, а Kangol Wear даже организовал совместное с прессой продвижение группы.

В то время законодателем моды была Мэри Куант. В 1966 годы в Клэтере был выпущен берет под ее именем. Kangol Wear также заключил соглашение с Пьером Карденом о создании линии беретов. Однако ни одна их этих попыток отвлечься от традиционного образа кэнголовских беретов не увенчалась успехом.

Не помогла делу и идея использовать славу игрока в гольф Арнольда Палмера в 1969 году, который как никто другой смог популяризировать эту игру. Кэнголовская Международная Коллекция Арнольда Палмера была доступна только в Великобритании. Она плохо продвигалась (Арнольд Палмер редко носил эти кепки) и так и не стала успешной.

В 1972 году закончился контракт об использовании имени игрока. Он был первым игроком в гольф, чье имя коммерчески использовалось, причем он рекламировал все, начиная от химчисток и заканчивая газонокосилками с его именем. Мало кто тогда думал, что имя Кэнгола, используемое для рекламы широкого ассортимента товаров, однажды будет привлекать покупателей со всего мира.



© 2006 Фирма Керр Си

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru