На staleplast.ru емкость для воды 2000 литров цена.

1972-1991


Компанию American Safety Equipment, на самом деле, не интересовал бизнес головных уборов. Их интересовало то, что было связано с Кэнголовским Отделом средств Безопасности. Kangol Wear была в значительной степени представлена сама себе без какого-либо вмешательства со стороны новых владельцев. Джои Мейснер ушел в отставку в 1977, оставив Джорджа Дэна на посту главного менеджера и Роналда Стюарта как его заместителя.

Что касается Отдела Средств Безопасности, первое, что пришлось сделать American Safety Equipment — это разобраться с неразберихой, вылившейся в значительное списание сырья перед приобретением ими контрольного пакета акций. Были присланы консультанты с рекомендациями, как преодолеть очевидные недостатки управления и контроля. American Safety также рационализировала европейские операции Kangol Magnet. Компания выкупила в 1973 году своего партнера в Германии и объединила три производящих европейских завода в два. Так, компания Durham Engineering Company Ltd начала свою работу на фабрике Ньютон Айклиффе в графстве Дюрам. Эта деятельность совпала с волной законопроектов в Европе, закрепляющих обязательное наличие ремней безопасности в автомобиле, на чем Kangol Magnet значительно выиграл.

В то же время ряд стран начинает заставлять мотоциклистов носить шлемы безопасности. Kangol Helmets полностью сосредоточил свою деятельность на производстве шлемов. В 1974 бизнес был перенесен из Карлайла на более крупные фабрики в Странрэре в Шотландии для того, чтобы справиться с растущим спросом.

В 1970-ые KangolWear переживал постоянный рост. С 1971 по 1978, учитывая инфляцию, продажи выросли более чем в половину, а прибыль более чем на две трети. Фабрика в Клэтере была расширена в два раза для увеличения объема производства, чтобы удовлетворить растущие заказы на кэнголовские головные уборы. Экспорт оставался на отметке 70 процентов от общего объема товарооборота, но, тем не менее, вырос до более пяти миллионов за тот же период, выиграв для Kangol Wear третью королевскую награду за успехи в экспорте в 1978.

В 1973 компания учредила совместное предприятие в Германии для производства головных уборов, предназначенных для совершенно иных вкусов немецкого рынка. Thelen Kangol GmbH компании Wittlich соединила традиционного производителя немецких головных уборов, обладающего развитой дистрибьюторской системой внутри страны, с Кэнголовской технологией. Используя колпаки, произведенные в Великобритании, немецкая компания использовала термо-формирующую технологию для создания головных уборов в строгом стиле, предпочитаемом в Германии. Начало было успешным, однако затем появились проблемы. В конце концов, предприятие было закрыто после ряда крупных потерь. Немецкое предприятие отразило намерение кэнголовского управления отвечать потребностям каждого из своих рынков. Как заметил Джордж Дэн: «Это бизнес услуг. Мы ведем бизнес в каждой стране так, как он там делается». Кэнголовские дизайнеры и менеджеры по производству, где Пол Нансен сменил Элен Грейг на посту главного дизайнера, должны иметь в виду, что каждый рынок обладает своими особенностями. Например, разный размер головы означал, что и головные уборы должны быть разных размеров.

Большинством экспортных сделок занимались независимые агенты и распространители по всему миру, такие как Сент Жак в Париже, Сент Нилэр в Квебеке и Монреале, Конго Шокай в Кобе. Однако в США эту роль выполняла Kangol Headwear Inc. В 1970 годах наиболее важные рынки находились в США, Японии, Германии, Франции и Скандинавии.



© 2006 Фирма Керр Си

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru